Лучшие сервисы продвижения треков, музыки и артистов

19.10.2020 14:50

Лучшие сервисы продвижения треков, музыки и артистов

Большая группа артистов, создающих хорошую музыку, не может привлечь внимание потенциальных слушателей. Чаще всего это касается молодых художников, которые лишены поддержки грамотного прод юсера. Они сталкиваются с проблемами продвижения, не знают, что делать и в итоге опускают руки. Их проблема в отсутствии знаний, ведь в 2020 для музыкантов созданы десятки сервисов, позволяющие бесплатно или за небольшую плату найти своего слушателя и даже стать мегапопулярным. Один из таких ресурсов — SMOService https://smoservice.media/itunes/boom/, где перейдя по ссылке вы можете без лишних усилий вывести альбом или трек в ТОП BOOM. Мы же рассмотрим еще несколько вариантов продвижения музыкальных композиций в сети.

Эта статья посвящена вопросам публикации и распространения треков в Интернете. Надеемся, наши материалы помогут молодым артистам, которые ищут способ найти своих поклонников.

Во-первых: используйте SoundCloud

Несмотря на растущие споры о достоверности бизнес-модели SoundCloud, это по-прежнему самый крупный и самый быстрый источник знакомства с новыми артистами и треками. YouTube, bandcamp, iTunes важны, но платформы для стриминга самые важные. Особенно вначале, когда нет шансов заработать только на продаже музыки.

Во-вторых: проявите интерес к Hype Machine

Hype Machine — крупнейший и самый популярный агрегат музыкальных блогов в мире, который загружает каждую (ну, почти) песню, опубликованную на веб-сайте, и ранжирует новые песни по различным категориям. Это очень полезное решение, которое оценили музыканты всего мира. Пребывание в Hype Machine также является значительным преимуществом для автора музыкального блога, потому что состав американского веб-сайта тщательно следит за тем, чтобы строго регламентировались и соблюдались авторские права.

В-третьих: распространяйте свою музыку в соцсетях, но не спамьте

Не бойтесь, пишите хоть несколько раз, но не требуйте ответа и не спамьте. Лучше хорошо написать один раз и послать предложение повторно, но позже, чем закрыть все каналы быстро надоев получателю. Если вы все сделаете правильно, ваше сообщение обязательно заметят. И поверьте, если кому-то это понравится (вы как артист или музыка), вы обязательно об этом узнаете.

Будьте спокойны при редактировании контента (это также относится к издателям, лейблам или менеджерам, представляющим музыкантов). Интернет редко требует официального тона. Начните с вопросов: «Как дела?», «Как ваша неделя?», расскажите интересную историю из концерта или репетиции, а затем переходите к сути. Так вы сможете расположить потенциального слушателя и в дальнейшем распространителя информации о вас, как об авторе, исполнителе, музыканте и т.д.

Череповчанка стала победительницей Всероссийских соревнований по пауэрлифтингу На ремонт всех школ и детсадов Вологды необходмо 360 млн рублей Рабочего, который погиб при взрыве в котельной Нюксенского района, наняло ООО «Папа Карло и Ко» Клиенты лишенного лицензии «Северного кредита» смогут получить свои деньги в «Сбербанке» Жительница Чагоды отсудила у местной администрации деньги за упавшее на ее машину дерево