Особенности и виды рекламного фото
Самое большое количество информации для восприятия человек получает визуально. Причем "застывший кадр" позволяет более подробно изучить все нюансы изображения, сосредоточиться на нем, даже этого не замечая, в отличие от видеоизображения. Поэтому рекламная фотосъемка - это особый вид рекламного искусства, требующий, пожалуй большего профессионализма, нежели постановка видеоролика.
Виды
Этот предмет донесения информации потребителю содержит жанры, присущие обычной фотосъемке: каталожная, имиджевая, предметная и интерьерная фотографии, а также деловой и политический портреты.
Например, при продвижении одежды, обуви, украшений, услуг салонов красоты часто прибегают к имиджевой форме, суть которой не только в демонстрации товара, но и создании его имиджа и направленности для какой-нибудь конкретной аудитории. Такие фото часто создаются для размещения на баннерах.
Каталожная фотография обычно реализуется при наполнении каталогов и сайтов. Она не несет в себе никакого художественного смысла, а только демонстрирует товар.
Предметная фотография демонстрирует сам товар. При этом подчеркиваются его конструктивные элементы. Часто к этому виду рекламного фото прибегают представляя автомобили, бытовую технику, часы. К такой форме представления товара часто добавляется какой-нибудь слоган.
Интерьерная фотография как следует из названия демонстрирует интерьер и дизайн помещения. При этом рекламируемый товар органично в него вписывается, тем самым доносится информация о нем.
Деловые и политические портреты создаются с использованием "лица" рекламной кампании, в качестве которого часто выступают известные актеры, спортсмены, музыканты.
Таким образом, зная предмет рекламы, можно подобрать наиболее стратегически верные способы демонстрации совместно с профессиональными фотографами, имеющими опыт постановочных съемок.