В Вологде разработали новый стиль для городской туристической продукции

16.04.2018 15:18

Администрация Вологды презентовала новый стиль городской туристической продукции. Он сочетает в себе элементы вологодского кружева, местной резьбы и вышивки.

— Разработчиком этого стиля был Валерий Малиновский, здесь четыре цвета – это четыре сезона. Мы запустили этот новый стиль, презентовали его на выставке «Ворота Севера», сделали календарь событий на 2018 год – в нем прописаны все мероприятия в городе до Нового года. Это сделано для того, чтобы турист знал, на какие мероприятия можно приехать в город осенью, зимой, весной, летом, — рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Элементы нового стиля уже начал использовать в упаковке своей продукции местный бизнес – Вологодская кондитерская фабрика выпускает мармелад, который упакован в коробки с новым оформлением.

Источник

В ТРЦ «Кит» в Вологде до сих пор не устранили нарушения пожарной безопасности В Соколе 16-летняя девушка нашла на улице пакетик со «спайсом» и продала знакомой Мышиный квартет, «Циркъ» и палата №6: масленичные гуляния пройдут в Семенково 9 и 10 марта В Вологде открылась выставка «Мартовские котики» Работники Шекснинской птицефабрики рассказали главе СКР Александру Бастрыкину, что их заставляют увольняться