В Вологде разработали новый стиль для городской туристической продукции
Администрация Вологды презентовала новый стиль городской туристической продукции. Он сочетает в себе элементы вологодского кружева, местной резьбы и вышивки.
- Разработчиком этого стиля был Валерий Малиновский, здесь четыре цвета – это четыре сезона. Мы запустили этот новый стиль, презентовали его на выставке «Ворота Севера», сделали календарь событий на 2018 год – в нем прописаны все мероприятия в городе до Нового года. Это сделано для того, чтобы турист знал, на какие мероприятия можно приехать в город осенью, зимой, весной, летом, - рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов.
Элементы нового стиля уже начал использовать в упаковке своей продукции местный бизнес – Вологодская кондитерская фабрика выпускает мармелад, который упакован в коробки с новым оформлением.